Четверг, 16.05.2024, 09:33

Приветствую Вас Гость
RSS
Персональный сайт учителя изобразительного искусства
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Участие в конкурсах

Творческие достижения, результат

Призер

Название конкурсов, смотров и т. д.

Кто проводил, место проведения

Диплом

2008г

Петрова О,В

Областной конкурс по информационным технологиям «Моя Малая Родина»

Департамент образования Новосибирской области Областной центр дополнительного образования

г. Новосибирск

Грамота

2006г

Петрова О,В

Использование информационных и коммуникационных технологий в своей профессиональной деятельности

ОблЦИТ, г. Новосибирск

Диплом участника

2007 – 2008 гг.

Петрова О,В

«Поговорим о сквернословии» разработка Кл. часа,

Конкурс ФИРО – информационный центр ресурсы - образования

Журнал «Справочник классного руководителя» ФИРО – Федеральный Институт развития образования при поддержке Федерального агентства по образованию

Свидетельство участника

2005г.

Петрова О.В

Фестиваль «День инноваций в образовании»

Проект «Образ природы сквозь века»

Отдел Образования г. Тогучина

Участие 2009 г

2009-2010гг

Диплом

Петрова О,В

Петрова О.В

Открытый урок по теме: «Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.

Текст и изображение как элементы композиции».

Проект "Герой нашего времени", номинация "Я горжусь своей работой"

Областной семинар директоров школ в МОУ Тогучинского района Горновской СОШ

проект осуществлялся при поддержке администрации Новосибирской области

 

Творческие достижения, результат

Призер

Название конкурсов, смотров и т. д.

Кто проводил, место проведения

Грамота

Петрова О,В

Районный конкурс «Учитель года» - 2006г.

Администрация Тогучинского района

Отдел Образования

г. Тогучина

 

«Обобщение и распространение педагогического опыта»

С 2005 года являюсь руководителем РМО учителей «Искусство».

2007г.- «Портфолио учащихся художественно-эстетического цикла» - из опыта работы;

2008 г. – «Декоративная композиция. Наглядный материал в помощь учителю ИЗО»;

2007-2008 г. – выпуск CD-R для учителей РМО, с методическими разработками по ИЗО и МХК, ресурсами Интернет (разработки уроков, сайты). Подборкой иллюстраций «От зарождения до эпохи Возрождения»

2005 год – участие в фестивале «День инноваций в образовании» с проектом «Образ природы сквозь века», г. Тогучин;

2006 год – конференция МОУ Тогучинкого района Горновской СОШ по проблеме «Личностно- ориентированная организация образовательного процесса, направленная на развитие способностей обучающихся, индивидуализация их образования с учетом интересов и способностей»;

2008 г. – www.ikt.oblcit.ru «Урок искусства – как форма организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей детей, путем интеграции процесса обучения» - урок МХК в 7 классе по теме «Идеал человека в искусстве народов мира» - http://www.ikt.oblcit.ru/173/petrova/p3aa1.html

Обмен опытом в виде открытых уроков, мероприятий

  • Октябрь 2008 г - Открытый урок по теме: «Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.Текст и изображение как элементы композиции».Областной семинар директоров школ в МОУ Тогучинского района Горновской СОШ 

  • 12.03.2010г – интегрированный открытый урок по МХК в 5 «в» классе

  • «Древнеславянская мифология. Образ Богини Макоши» РМО на базе Горновской СОШ

  • 12.03.2010гмастер-класс «Яркие краски лубка» РМО на базе Горновской СОШ

  • Январь 2011 г -выступление на педагогическом совете МБОУ Горновской СОШ по проблеме: " Стратегия успешного результата проектно-исследовательской деятельности"

Пропаганда деятельности школы в СМИ, публикация творческих работ учащихся и педагогов 

Август 2010г - участие в XI Всероссийском @вгустовском интернет-педсовете:

 Публикации

  • Публикация работ на Интернет-портале ПроШколу.ру http://www.proshkolu.ru/user/jrcfyf73/file/354414/- участница сообщества Клуба учителей ИЗО и МХК (размещены фотографии работ учащихся и собственные разработки ) 

Июль 2010 г -  

  • Материал по проекту "Преданья старины глубокой"

  • Проект выполнен учащимися по предмету МХК при изучении тем по "Древнеславянской мифологии" - Выдано свидетельство о публикации № 3125 в СМИ "Педагогический мир! (http://pedmir.ru/)

  • Основы композиции. Анималистический жанр

  • Основные законы композиции, примеры создания композиции. Знакомство с анималистическим жанром.(http://pedmir.ru/)

Аттестация:

До 2011 года

1.      Порядок аттестации педагогических работников государственныхи муниципальных образовательных учреждений

2.     Приказ минобрнауки №209 от 24.03.2010г

3.     Методические рекомендации по подготовке аттестационных материалов

4.     Представление на аттестацию 

Профессиональный проект:

  1. Профессиональный проект. ppt

  2. Профессиональный проект.doc

«Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся»

Я сорвал цветок – и он увял в моей руке…

Я поймал мотылька – и он умер у меня в ладонях…

И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем!

Князь Гнездослав

Аннотация

 Образовательная область «Искусство» - одна из эмоциональных сфер деятельности, которая развивает творческие способности детей.

 Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное.

Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников.

Современные требования, к уроку ставят перед учителем задачу, научить самостоятельно, добывать знания, находить новое в различных источниках, сопоставлять, делать выводы, уметь формулировать новые вопросы и опять возвращаться к поиску ответов.

В наше время образование не стоит на месте и учитель из носителя готовых знаний становится организатором самостоятельной познавательной, творческой деятельности учеников.

ОО «Искусство» - это объемная, многомерная, многоуровневая структура, позволяющая проектировать множественность видов искусства и использовать обширный материал из различных областей знаний.

Целенаправленная и систематическая работа интегрированного преподавания позволяет мыслить, создавать, действовать, формировать представления о мире как о гармоничной структуре.

Работа над проектом предполагает изучение круга вопросов интегрированного подхода в организации образовательной деятельности при изучении искусства в школе.

Цель проекта:

1. Формирование духовного мира школьника, его идейно-моральных убеждений, эстетической воспитанности путем воздействия разных видов искусства в их взаимосвязи.

Задачи:

· Совершенствование знаний по методике интегрированного обучения;

· Создание условий для живых отношений учащихся с шедеврами мирового искусства на уроке, внеклассных занятиях и внешкольной жизни, обогащать их духовный мир, воспитывать чувства, помогать молодым людям «открывать в себе человека»;

· Развитие у учащихся способности к восприятию и осмыслению «вечных» сюжетов, воплощенных в художественных произведениях, устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижений мировой художественной культуры;

· Развитие художественно-творческих способностей, образного и ассоциативного мышления, фантазии, воображения, коммуникативных навыков;

· Овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности, умением анализировать произведения искусства, высказывать собственное суждение о них;

· Освоение знаний об искусстве как о способе эмоционально-практического освоения окружающего мира, о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры;

· Воспитание и развитие художественного вкуса учащихся;

· Воспитание культуры восприятия произведений искусства.

Гипотеза:

Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности.

Проблемные вопросы:

· Какие интегративные технологии возможны в преподавании предметов художественно-эстетического цикла (ХЭЦ)?

· Какое влияние оказывает интегрированное обучение на учебно-познавательную и творческую деятельность учащихся?

· Может ли итегрированное обучение являться инновационной деятельностью в реализации концепции полихудожественного развития школьников?

· Как выстроить процесс интегрированного обучения на базе ОО «Искусство»?

· Какую форму придать этому процессу, чтобы он стал эффективным?

Этапы проекта:

1. Определение основной линии реализации проекта.

2. Поиск, изучение и обработка информации.

3. Работа над проектом.

4. Оценка результатов.

Содержание работы по проекту:

· Изучение истории вопроса (работа с литературой по данной проблеме, работа с программами по ИЗО, МХК, дополнительному образованию, просмотр материалов на сайтах Интернет и т.п.);

· Проведение исследований (анкетирование, опросы, интервью);

· Разработка и проведение уроков, занятий по проблеме интегрированного обучения;

· Оформление результатов;

· Защита проекта.

Типология проекта:

• доминирующая деятельность: исследовательская

• предметно-содержательная область: интегрированный проект

• характер координации проекта: непосредственный (гибкий)

• характер контактов: групповая и индивидуальная работа учеников одной школы

• количество участников проекта: не ограничено

• продолжительность проекта: долгосрочный (в течение трех лет)

Материалы проекта:

 

Визитка

Творческие работы учащихся (рефераты, информационные бюллетени, буклеты, презентации)

Дидактические материалы (презентации, буклеты, публикации, рабочие листы, кроссворды, карточки, схемы, таблицы для обучения и проверки знаний)

Методические рекомендации.

Выводы по проекту:

Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности.

Интегрированное обучение дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства более ярким, увлекательным, значимым, помогает открывать для себя прекрасный мир искусства, который живет рядом с человеком на протяжении всей истории его существования.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Международный художественный проект


  • Copyright MyCorp © 2024
     
    Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.